Отзывы

Оставить отзыв [1] [2] [3] [4] [5]

Алексей 25 Августа 2017 г.

Регулярно покупал саморезы ,никогда не пересчитывал но постоянно приходилось докупать(не хватало) ,сегодня купил пачку саморезов 400 шт-дома пересчитал 325шт. Я в шокечем больше пачка тем больше тащат.Я не рекомендую никому покупать здесь расходники почти четвертую часть воруют

Ответ:

Добрый день, Алексей! Благодарим Вас, что сообщили о случившемся, для нас это важно, т.к поможет предотвратить подобные случае в дальнейшем. По данному инциденту проводится внутреннее расследование. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С надеждой на дальнейшее сотрудничество.

Людмила 04 Августа 2017 г.

Делала заказ через сайт с самовывозом с Кутякова. О поступлении товара не сообщили, пока не позвонила сама. Заказывала гранит серый полированный. На упаковках артикул соответствовал заказанному TU602801R. Но цвет не серый, а бежевый! Только дальтоник может не уловить разницу. В магазине я видела образец и он был определенно серый. И как мне теперь доказать, что товар привезли не соответствующего цвета и дешевле заказанного. Почему товар не соответствует артикулу?

Ответ:

Людмила, добрый день! Оператор не смогла связаться с Вами по указанному в заказе номеру телефона. Просьба связаться с нами по тел. 8(8452)391-391 или оставить запрос звонка на сайте и указать корректный номер телефона.

Елена 03 Августа 2017 г.

Работаем с Профкомом уже давно. В основном товар берем на Огородной. Девчата очень отзывчивые. Счета выставляют быстро, относятся с пониманием. В общем работать приятно. Молодцы!

Ответ:

Елена, спасибо за Ваш отзыв! Обязательно передадим благодарность специалистам отдела оптовых продаж!

Александр 30 Июля 2017 г.

28/07/17 сделал заказ с доставкой, сначала сказали, что доставка в черте города не 400 руб, как указано на сайте, а 700 руб. Потом согласовали доставку на 30.07.17 на первую половину дня. В итоге не доставки, ни звонка об отмене доставки. Всего лишь два дня прошло. Позвонил 30.07.17 в 13.00 сказали все операторы заняты с Вами свяжется первый освободившийся. Видимо не освободились. Простой наемных рабочих кто будет оплачивать? Серьезная компания!!! \\\"ДОВОЛЕН\\\"

Ответ:

Александр, добрый день! Спасибо, что дали реакцию. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Сотрудник, по вине которого произошел данный инцидент будет финансово наказан. Предлагаем Вам скидку нашего постоянного покупателя, надеемся на понимание.

Дмитрий Колесов 12 Июля 2017 г.

Впервые столкнулся с Профкомом на этой неделе. Заказал гипсокартон утром, после обеда привезли. Такой быстрой доставки у меня еще не было. Водитель вежливый, все нормально. Может мне повезло, но спасибо есть за что сказать.

Ответ:

Дмитрий, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. Положительные эмоции клиента - отличный стимул работать еще лучше. Ждем Вас снова!

Виктор Струганов 11 Июля 2017 г.

На этой неделе выписывал товар на Зуборезном,услышал нецензурную брань женщины полной комплекции,мне стало неприятно там находится,не возникает желания больше туда обращаться и своим знакомым желаю того же.

Ответ:

Виктор, добрый день! Спасибо, что оставили отзыв на нашем сайте. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, чтобы улучшить качество обслуживания. Нецензурная брань противоречит стандартам компании, поэтому обязательно проведем разъяснительную беседу со всеми нашими сотрудниками. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.

Павел 09 Июля 2017 г.

06.07.17 заказал материалы , в том числе 6 брусков 50х50х3,0 два бруска были с трещинами на 70% длины, два поструганы только с трех сторон, на рейсмусе их не прогоняли, разница по толщине в 2-3 мм, брус весь сырой, четыре бруска с большими очагами гнили , заказывал с доставкой , упаковали гнилью и трещинами внутрь.Дома распаковал: \"СЮРПРИЗ\". Давайте работать по честному!!!! Деньги мы вам отдаём не фальшивые, не рваные и не гнилые.

Ответ:

Павел Юрьевич, оператор интернет-магазина свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы предложить вариант возврата средств и скидку нашего постоянного покупателя.

Шумихин Денис Валерьевич . Генеральный директор ООО Возрождение. 20 Июня 2017 г.

Сегодня посетил отдел работы с корпоративными клиентами ПРОФКОМа. Был приятно удивлён добрым отношением к посетителям, и в тоже время высокопрофессиональной работой, чёткими и грамотными ответами на все поставленные вопросы, сотрудников отдела Елены и Олеси. Ведь всегда приятно, когда с нами -строителями говорят , так сказать \" на одной волне\". Наша организация приняла решение о сотрудничестве с ПРОФКОМом. Процветания и успехов вашему предприятию!

Ответ:

Денис Валерьевич, спасибо большое за такой теплый отзыв! Мы обязательно передадим Вашу благодарность Елене и Олесе. Нам очень важно знать, что мы движемся в правильном направлении.

Александр 08 Июня 2017 г.

Заказывал материал с доставкой и подъемом на этаж. Привезли некачественный товар, после того как я это обнаружил, позвонил в магазин на Рахова, в обмене мне отказали. Болmше с этой конторой связываться нет желания!

Ответ:

Александр, добрый день! Чтобы разобраться в отказе возврата просим уточнить какой товар оказался ненадлежащего качества и в какой день Вы обратились по телефону в наше подразделение на Кутякова. Администрация интернет-магазина Профком. тел. 8(8452)391-391 доб.130

Шевченко Ирина 06 Июня 2017 г.

Была очень удивлена и обрадована: вечером заказала товар, утром доставили. Расчет произвела картой, на месте, по факту доставки. Молодцы ! Большое спасибо !!!!!!!

Ответ:

Ирина, мы искренне рады, что у Вас остались только положительные эмоции от нашей работы. Надеемся вновь увидеть Вас в качестве нашего клиента!

[1] [2] [3] [4] [5]  

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется на сайте)
Ваш отзыв
Введите число 7932

 
 

Специальные цены для оптовиков и застройщиков